Империя Магов

«Империя Магов» создана Натальей Хлопониной, киевским психологом, кандидатом психологических наук.

Несмотря на своё название, в игре нет ничего мистического. Она не про магию, а про вполне человеческие вещи: про взаимодействие с другими и миром, про проявление себя в этом мире, про личные границы, баланс «давать-брать», и про всё, что связано с энергообменом. Цветные кристаллы, которые есть у каждого участника, называются в игре Талантами, и являются эквивалентом энергии. В процессе игры количество ваших Талантов может как увеличиваться, так и уменьшаться.

В игре существует так называемое Тайное Правило Мира, которое задаётся в начале мастером-ведущим, и известно только ему. Это метафора законов мироздания, неких общих законов, в соответствии с которыми всё устроено. Отгадать правило может попытаться любой игрок. В случае успеха он становится Властелином Мира и обретает свободу.

У игрока «Империи Магов» несколько задач, на которых он может фокусироваться в зависимости от запроса.

Например:

  • преумножить к концу игры число своих Талантов,
  • отгадать Тайное Правило Мира и стать Властелином,
  • выявить свои стратегии и пробовать менять их, если они не приносят результатов,
  • наблюдать за другими игроками и перенимать их успешные стратегии,
  • решать свой собственный запрос, с которым он вошёл в игру.

Игра очень экстравертированная, на ней вам не удастся отсидеться, погрузившись в собственные размышления, а придётся взаимодействовать с другими участниками. Наверняка, кто-то из них попросит у вас в процессе игры поделиться Талантами, и вам нужно будет как-то на эту просьбу реагировать. Возможно, вам также придётся просить у кого-то самому. А может, вам придётся решать, кто достоин оставаться в статусе игрока, а кому стоит сейчас побыть Душой. Вы учитесь брать на себя ответственность, объяснять свои решения. Таким образом, вы становитесь более зрелой и сознательной личностью, и это помогает вам в реальной жизни.