Лила Чакра

Игра “Лила Чакра” создана нашим соотечественником и современником Евгением Китаниным на сплаве сразу нескольких мощных методик:

Игра самопознания ЛИЛА известна многим, кто интересуется духовным развитием. Это действующая модель Игры в Жизнь, созданная в глубокой древности индийскими йогами-браминами. 72 изначальных состояний бытия соответствуют клеткам игральной доски Лилы. В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, отбросив все роли, освободившись от иллюзий и достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по “стрелам” и опускаясь вместе со “змеями”, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.

В игре “Лила Чакра” используется похожий принцип передвижения. С каждым ходом игрок перемещается по клеткам, соответствующим разным состояниям. Особенность “Лилы Чакры” – в её многомерности. Каждое поле (план бытия) имеет несколько позиций для осознания, зачастую провокационных и противоречащих друг другу. Участник выбирает наиболее созвучную ему в данный момент позицию, и в зависимости от его выбора меняются и его вибрации на поле. Уровень вибраций определяется вторым броском кубика. Он может как поднять игрока наверх, к высшим чакрам, так и снова опустить вниз. Игра заканчивается, когда игрок оказывается на клетке 58 (радостное свершение) либо 63 (достижение цели). После игры совместно с ведущим проводится подробный анализ пути символа игрока и выявляются закономерности.

“Лила Чакра” — это игра на любую поставленную цель. Можно играть и без определённой цели, тогда игра отразит текущее состояние игрока в контексте его жизни в целом. Каждая игра — это разговор с нашим подсознанием, соприкосновение с величайшей тайной.