Автор игры — Антон Нефёдов, игровой консультант и игропрактик с большим опытом работы с множеством крупных компаний. Идея игры основана на книге-тренинге «Путешествие Героя» Стивена Гиллигена и Роберта Дилтса, а они, в свою очередь, исходят из концепции единого сценария всех мифов, сказок и легенд, которую описывает Джозеф Кэмпбелл в своём исследовании «Тысячеликий герой».
По жанру «Путешествие Героя» — это стратегический квест для решения своих задач. В игре вы сами пишете легенду успеха для своего Внутреннего Героя. Вы становитесь буквально автором своей собственной сказки о достижениях и преодолениях, о встречах и расставаниях, об обретении Дара и возвращении домой. Это очень личная и полная смыслов история, которая будет для вас источником ресурсов ещё долгое время после игры.
Внутренний Герой — это ваша «мужская» часть, энергия «ян». Вне зависимости от того, мужчина вы или женщина, такая часть есть у каждого человека. Именно этот Герой будет выполнять в игре задачу, которая стоит перед вами в жизни, и с которой вы хотите разобраться. Герою предстоит выйти из Дома, принять Вызов, пройти по всем этапам по часовой стрелке и вернуться домой.